Клара Амфо недавно была в «длинном, длинном поезде», когда поняла, что ее период наступил. «Я возвращался с работы в Лидсе или Манчестере, и у меня не было никаких продуктов. Если бы в этом поезде были доступны продукты бесплатного периода, я был бы в порядке. Вместо этого мне пришлось протечь, затем пробежать по станции, чтобы вернуться домой и разобраться, — говорит она Женское здоровьеПолем
Быть пойманным без подушки или тампона — это опыт, разделяемый всеми, кто менструат. К счастью для Amfo, в этот неловкий день в поезде, она пошла домой в ванную, снабженную предметами первой необходимости. Не всем повезло сделать это.
Шокирующее новое исследование, проведенное Aldi, показало, что двое из пяти человек, которые менструации не могут позволить себе продукты периода, причем 30% выбирают между покупкой и оплатой за другие повседневные предметы первой необходимости, такие как еда и одежда, или счета домохозяйства.
Борьба с бедностью
Будучи послом за кровавый хороший период, благотворительная организация, которая борется с периодом бедности и поддерживает менструальное развитие, AMFO хочет изменить эту статистику. «Я знаю, что у меня есть то, что мне нужно, чтобы защитить себя, и я знаю, что есть много людей, у которых этого нет», — говорит она. «Я вижу, как я говорю об этом как о своей ответственности за то, чтобы иметь работу или платформу, которую я делаю.
«Я боюсь подумать, на что это похоже для 13 -летней девочки в старшей школе — мы знаем, что школа похожа на Голодные игры — или мама, которая очень усердно работает, но все же вынуждена решать между едой и покупкой прокладки.
«Я думаю, что пандемия заставила нас понять, что многие люди находятся всего в одной зарплате от бездомных. Вы могли бы видеть кого-то в причудливом костюме и тренерах, этого человека, которого вы видите каждое утро на своей поездке на работу, и не знает, что она использует в своих штанах в свои штаны ».
Тем не менее, разговоры о стоимости жизни кризиса по -прежнему сосредоточены на ужасающей части трудящихся, которые не могут позволить себе ежедневные предметы первой необходимости, такие как еда и транспорт, очень редко упоминая период бедности. Почему?
«Все еще так много общественного стыда, привязанного к периодам», — вздыхает Амфо. «А также, я думаю, вообще говоря, это базовая незрелость. Мол, матка проливает свою подкладку каждый месяц. Ну что ж. Когда вы простудились, выходит соп. Мы даже шутим о том, что у нас был хитрый вывод и получение дерьма. Период ничем не отличается. Это так нормально. Нам нужно преодолеть себя. И когда я говорю, мы в основном говорим о мужчинах, если честно.
Политика периода Альди
Она поддерживает новый шаг Aldi, чтобы поместить продукты бесплатного периода в каждом туалете клиента, а также пожертвует 1 миллион продуктов в течение хорошего периода крови. «Я так счастлива, что Альди делают это, и я действительно надеюсь, что другие супермаркеты следуют примеру», — говорит она. «Нам нужно все больше и больше людей, чтобы продолжать говорить об этом, и для того, чтобы измениться».
Бесплатные продукты, для нее, также не только о доступности. «Менструальная забота — это правильная, а не привилегия», — говорит она.
Это путешествие поезда было не единственным, когда она осталась без доступа. Когда Амфо поднялся на обложку Женское здоровье В 2024 году она рассказала о работе с миокой, неракованными ростами, которые развиваются в утробе матери.
«Одним из симптомов их наличия были действительно очень тяжелые периоды. Были определенно времена, когда меня поймали, потому что у меня кончились продукты, или то, что я не подходил для моего потока, поэтому я оказался в середине дороги или собираюсь жить по телевизору », — говорит она.
Наличие продуктов, легко доступных для всех, помогает всем, от тех, кто не может позволить себе их слишком смущены, чтобы купить их, и любого, кто не готов к своему потоку. AMFO указывает на Шотландию, где закон гарантирует бесплатный период продукции для всех, кто им нужен, и для их доступности во всех школах, колледжах и общественных зданиях. «Это удивительно», — говорит Амфо о своем опыте всякий раз, когда ее посещают. «Почему (Англия) не может догнать?»
Для этого у нее есть идеи. «Я хотел бы увидеть серьезные разговоры в парламенте о продуктах бесплатного периода. Я бы хотел, чтобы группа из нас поехала туда и попросил их, пожалуйста, предоставить логическую причину, почему мы должны платить за этот материал. Почему мы должны заплатить дополнительным, потому что наши матки теряют? Когда вы даже говорите это вслух, где логика?
«Если мы хотим, чтобы общество функционировало, вы не можете отклонить потребности половины населения. Если тампон или прокладка недоступны, он будет связываться с вашим днем. Помогите людям, которые просто хотят продолжить свой день. Это действительно так просто.
С сегодняшнего дня продукты бесплатного периода будут доступны в туалетах ALDI.
Хлоя Грей — внештатный писатель и редактор, специализирующийся на инклюзивном здоровье и фитнесе. Постоянный вклад Женское здоровьев настоящее время она является исполняющим обязанности редактора здравоохранения и ранее занимала роль нашего редактора и старшего писателя актерского членства в СтилистСильные женщины вертикальны. Она изучала журналистику в Университете Шеффилда и имеет десятилетний опыт работы с разрывом в здоровье женщин, репродуктивном здоровье, психическом здоровье, диете и культуре физических упражнений и социальных детерминантах здоровья для газет и журналов, включая, как Cosmopolitan UK, я газета, ГламурВ Мари КлэрВ Мужское здоровье и КрасныйПолем Хлоя также является фитнес -тренером и тренером, участником дискуссии и основателем Анатомия ГреяSupack о телах. Вы можете следить за Хлоей в @Graychlo.